ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

Материально-техническая база

 

Кабинет гидромассажа  

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIde79752741b
 

 Кабинет гидротерапии

 

Кабинет ЛФК-1

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId9360c9c8e2

Оснащение кабинета ЛФК

 

Кабинет ЛФК-2

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIdeb10b53e32

Оснащение кабинета ЛФК 

Материальная комната (Аптека)

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId18fd35fe6d

Оснащение материальной комнаты 

 

Медицинский пост

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId92145320d4

Оснащение медицинского поста

 

Физиокабинет

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIde54fa80f98

Оснащение физиокабинета

 

Фитокабинет

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId70cb572d79

Оснащение фитокабинета

 

Кабинет психиатра

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId5ee45cd7f4

Оснащение кабинета

 

Кабинет терапевта

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIdbbcc958091

Оснащение кабинета

 

Кабинет стоматолога

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId3938d16667

Оснащение кабинета

 

Приемная-смотровая комната

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIdd8633d08f5

Оснащение кабинета

Гончарная мастерская

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId53748d10a3

 

Кабинет АВА терапии

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId9f56aebbdb

 

Кабинет дефектолога "Дары Фребеля"

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIdc9a2d2ab82

 

Кабинет логопеда программа"Первоглого"

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId039106faf2

 

Кабинет логопеда программа "БОС"

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIda8a3da2a9c

 

Кабинет "Лекотека"

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId17839a0477

 

Кабинет темная сенсорная комната

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIdac1e99a071

 

Кабинет телесная интеграция

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId49bc94d488

Оснащение кабинета

 

Кабинет ранней помощи

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId85d0736b41

 

Кабинет дефектолога по работе со слепыми детьми

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIdf9b7d1ec3e

 

Кабинет дефектолога

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId962f91062f

Кабинет аромакомната

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId55cc9ef680

Кабинет швейная мастерская

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId3858d0e6d8

Оснащение кабинета

 

Кабинет ранней помощи

Начал работу кабинет «Ранней помощи» по адаптированной общеобразовательной программе развития детей с ТМНР «Раннее развитие».Данный кабинет  предназначен для организации и проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой  степенью интеллектуальной недостаточности, а также с детьми с  тяжелыми множественными нарушениями развития. 

Основными целями деятельности ранней помощи является:

-предоставление комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим таких детей в целях содействия их оптимальному развитию, социальной   адаптации и интеграции в общество;

-повышение уровня как психологического, так и функционального восприятия детей к развитию;

-развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков, сенсомоторных навыков.

Приоритетные направления работы по развитию сенсомоторной сферы у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития определяются с учётом следующих факторов:

- зрительное восприятие имеет тесную взаимосвязь с восприятием равновесия и положения тела в пространстве, ребёнок учится фиксировать взглядом определённый предмет;

- слуховое восприятие развивается на базе восприятия колебаний (вибраций) и музыкального развития;

- тактильное и кинестетическое восприятие создаёт благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка.  

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId90192d8264

Оборудование кабинета 

Кабинет "Педагога-психолога"

Кабинет педагога-психолога работает по коррекционно-развивающей программе, составленной на основе программы Н.Я. Семаго «Формирование пространственных представлений».

Целью данной программы является коррекция и развитие пространственных представлений детей с ТМНР.По программе занимаются дети от 8 до 18 лет.На занятиях, с помощью Диагностического Комплекта Семаго проводится исследование пространственных представлений у детей в соответствии с особенностями развития:

  • о собственном теле (ориентация в расположении частей тела на себе ,на другом человеке, на изображении);
  • о взаиморасположении объектов по отношению к телу (определение расположения предметов: далеко-близко, сверху – вверху, снизу – внизу, спереди – сзади);
  • о схеме тела с упором на «право –левую» ориентировку (определение расположения частей тела: что находится справа – слева, используя маркировку);

Здесь же используется арт- терапевтическая часть занятия с использованием «Мозартики».

Мозартика – новая игровая технология, представляющая собой синтез игротерапии, арт-терапии и психоанализа и обладающая значительным развивающим и реабилитационным потенциалом.Мозартика позволяет определить эмоциональное состояние, выявить внутренний конфликт, личностную проблему, получить представление о межличностных взаимоотношениях играющего. Методика развивает когнитивные процессы: ощущение, восприятие, память, мышление, воображение. Кроме того, внимание, речь, креативность мышления, взаимодействие межполушарных структур, самостоятельность, произвольное поведение. Прививает формы общения и сотрудничества, навыки самоконтроля и эстетический вкус.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId68b4c7ef63

Программа  

Кабинет "Телесная интеграция"

В кабинете «Телесная интеграция» на занятиях сочетается воздействие на эмоционально-чувственную сферу ребёнка с работой его тела. У многих детей имеются большие трудности в овладении предметными действиями, нарушения мелкой моторики, координации движений, то для работы с ними требуется большая коррекционная работа.

Телесная интеграция: является бессознательным процессом, происходящим в головном мозге (мы не задумываемся о ней, как не задумываемся о дыхании); организует информацию, полученную с помощью органов чувств (вид, звуки, прикосновение, движение, воздействие силы тяжести и положение в пространстве); позволяет нам осмысленно действовать и реагировать на ситуацию, в которой мы находимся (адаптивный ответ); формирует базу для теоретического обучения и социального поведения. Развитие телесной интеграции строится на создании оптимальных условий для получения ребенком достаточной стимуляции сенсорных систем.

Способность ребенка контролировать телесные проявления является важным моментом его социализации и тесно связана с формированием основных черт его психики. У ребенка возникает ощущение возможности использовать свое тело как инструмент взаимодействия с окружающим миром. Он учатся доверять своему телу, собственным впечатлениям, различать эмоции, усваивает приемы самоконтроля.

Основные цели:

-повышение сенсорной чувствительности (чувствительность к звукам (громкий, тихий, резкий), тактильная чувствительность (адекватная реакция на соприкосновение с материалами,   различными по температуре, фактуре);

-развитие мелкой и общей моторики (фиксация внимания на ощущениях при выполнении упражнений пальчиковой гимнастики, фиксация внимания на мышечных ощущениях при   выполнении физических упражнений для всего тела, фиксация внимания на мышечных ощущениях при действиях с предметами);

-снятие психомоторного напряжения (адекватная реакция на давление на поверхность тела, адекватная реакция на положение тела (горизонтальное, вертикальное), адекватная реакция   на положение частей тела, согласованность действий и движений разных частей тела, целенаправленность и выразительность движений);

-развитие эмоциональной сферы, навыков общения посредством использования образов, моделирования эмоций, создание положительного эмоционального настроя (адекватная   эмоционально-двигательная реакция на прикосновения человека);

-развитие зрительного анализатора (прослеживание взглядом за движущимся близко расположенным предметом по горизонтали (по вертикали, по кругу, вперед/назад фиксация взгляда   на неподвижном предмете, расположенном (на уровне глаз, выше и ниже уровня глаз) напротив ребенка (справа, слева от ребенка).

 Именно при использовании этого невербального метода (телесно-ориентированные практики) стало возможным работать с маленькими детьми, инвалидами, умственно-отсталыми.   Ребёнок не заучивает никаких движений, а погружается в поток взаимодействия с педагогом, в результате которого на физическом уровне возникает сложная ситуация, которую он   может пройти,только лишь преодолев какой-либо зажим в теле.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId800dd115f8
 

Кабинет логопеда

Ответственный за кабинет: учитель-логопед Гоманюк Елена Викторовна.

Назначение кабинета - это создание условий для проведения коррекционных занятий с обучающими Государственного Автономного Учреждения социального Обслуживания Амурской области «Малиновский дом интернат для умственно отсталых детей.» Дети –инвалиды, находящиеся в Малиновском доме интернате –разного возраста имеют неоднородную структуру дефекта. Умственная отсталость разной степени тяжести сочетается с нарушениями речи, отставанием и отклонениями в психическом развитии, ДЦП и т.д. Так как у детей умственно отсталых наблюдается несформированость речевых навыков, глубокое сенсорное недоразвитие, неумение выполнять на основе чувственной информации элементарные умственные операции, трудности в мелкие моторики, то для работы с ними требуется большая коррекционная работа. Для этого необходимы специально организованные коррекционные занятия п речевому развитию и сенсорному воспитанию. Это и вызвало необходимость создания кабинета логопеда.Основное направление работы, проводимой в логопедическом кабинете логопедическое обследование; составление программ , проведения коррекционных занятий, пропаганда специальных знаний среди педагогов и родителей, ведение документации.

Коррекционно –логопедическая работа в логопедическом кабинете способствует развитию предпосылок к возникновению речи, слухового, зрительного восприятия. Особое внимание уделяется на сенсорные навыки и мелкую моторику. Все это способствует возникновению стимула к речевой активности.

Кабинет работает 9.00-13.00.

Краткое описание

Кабинет расположен на первом этаже Малиновского дома интерната площадь кабинета  – 20кв.м.,Помещение теплое, хорошо проветриваемое, светлое: имеет два окна и 6 ламп. Цвет стен и потолка в спокойных бежевых тонах.В кабинете имеется звуковая панель «Домашние животные», настольные игры, Набор муляжей «Фрукты», различные шнуровки, мозаики , деревянный конструктор, различные пазлы, мягкие игрушки, массажные мячики, музыкальные инструменты, кубики мякиши, бизиборд, пирамидки, игры вкладыши,тактильное панно, развивающие пособие , различные речевые игры, лото, картинный материал, методическая литература для работы.

 

 В кабинете ведется логопедическая документация:

  • речевые карты;
  • сетка занятий на текущий период;
  • календарный план работы логопеда;
  • журнал учета посещаемости детей;
  • план профессионального самообразования.

Создавая коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета, я стремилась к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей интерес.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProIdb152f85c93

    

Милосердие

В нашем детском Доме – интернате есть группа Милосердие, в которой до недавнего времени за детьми с ТМНР осуществлялся только уход и присмотр младшим мед. персоналом.

На сегодняшний день в группе работает дефектолог, который за основу своей программы взял методическое пособие под редакцией А.Л. Битовой, О.С. Бояршиновой «Развивающий уход за детьми с ТМНР». Специалист использует нестандартные методы и подходы для улучшения реализации программы. Дополнительно на группе работают специалисты АФК, ЛФК, логопед.

Для достижения положительных результатов руками специалистов МДДИ были созданы специальные средства реабилитации, при помощи которых дети могут в более доступных для них условиях развиваться, проводиться позиционирование, купание и т.д. Дополнительно для образования детей дошкольного возраста привлечены воспитатели ДОУ.

 vzwjtbCH6H              M3v1jvNm71               GF2Sa3EQzN

Программа развития детей с ТМНР

 

 

Лекотека

Кабинет лекотека  работает по программе «игротека».«Игротека» разработана на основе исследований отечественных педагогов и психологов, опыта работы дефектологов, под редакцией А.М. Царёва.Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. В. А. Сухомлинский.Детство — короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.Основной вид деятельности детей — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный способ усвоения общественного опыта. А. М. Горький высказывал мысль: «Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развитии. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игр, которую психологи считают ведущей деятельностью ребенка.

Цель программы: формирование предметно-игровой деятельности.

Задачи программы

                                                          

Программа"Лекотека"

 

Программа по адаптивной саморегуляции дыхания, артикуляции, голосообразования, речи, поведения и психоэмоционального состояния детей по кардиореспираторным параметрам – "Комфорт Лого"

 

Целью программы является коррекция различных речевых нарушений инновационным методом  функционального биоуправления по принципу биологической обратной связи –  БОС. 
Суть метода ФБУ состоит в том, что с помощью компьютера и сигналов внешней обратной связи, инструкций логопеда, диафрагмально-релаксационного дыхания, и поэтапно-усложняющихся речевых нагрузок ребенок вырабатывает у себя новые, здоровые навыки (динамические стереотипы) дыхания, артикуляции, голосообразования, речи и уверенного речевого поведения.

qVbdIPpkh1         NGexV4NHr1       3vsqVoHWvv

 

Программа"БОС"

 

Логопедическая программа «Речь и альтернативная коммуникация»

Основное назначение логопедического кабинета - создание рациональных условий. Развивающая предметно пространственная среда должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. В кабинете реализуются Специальная индивидуальная программа развития "Речь и альтернативная коммуникация"  уровень1 -  уровень2

В кабинете проводятся занятия с использованием ИКТ по программе «ПервоЛого 3.0» ПервоЛого - это открытая творческая среда, «компьютерный альбом. Логопеду «ПервоЛого» позволяет в полном объёме реализовать применение современных информационных и коммуникативных технологий в рамках занятий по развитию речи, навыков общения и творческих способностей детей.
Данная программа идет приложением к основной утвержденной программе и включается в занятия частично, в соответствии с нормами СанПин и в зависимости от тематики занятия.
Для преодоления речевых проблем и достижения наилучших результатов особое внимание я уделяется театрализованной деятельности на основе использования полифункциональной игровой среды, а именно детской ширмы «Театрал», а также набора различных кукол (пальчиковые, шагающие, перчаточные). Так же,  применяются на занятиях в соответствии с тематикой занятия.

 

AzywdmVy0J              cEZujd6AOC               U1t7om1jtp

Корекционно-развивающая программа для детей с расстройствами аутистического спектра

Данная программа направлена на повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми; на преодоление трудностей в организации целенаправленного поведения. 

 

 vl5UEZUCvE                            zTkHpan0Zx                            jcVL2R4Kgu

Корекционно-развивающая программа для детей с РАС

 

Ручной труд

Программа предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с детьми со стойким нарушением познавательной деятельности, с расстройствами аутистического спектра и выраженной задержкой психического развития. Она включает в себя ряд направлений коррекционной работы, связанных с творчеством – это рисование, аппликация, лепка.  В процессе трудового обучения корректируются недостатки пространственной ориентировки, речи, воображения, наблюдательности, мелкой моторики рук. Чтобы заинтересовать воспитанников, сделать обучение доступным, мы используем в своей работе нестандартные подходы,  создаем индивидуальные программы развития с внедрением  современных инновационных техник и коррекционно-образовательных технологий. Применение современных коррекционно – развивающих технологий на занятиях позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение и воспитание детей, а также способствует положительному состоянию детей в процессе занятий и значительно повышает эффективность работы.

 rdnCrIjLYz                                  tFIrg3wgf8                               FsvzLf4uBz

Программа "Ручной труд"

 

Программа по формированию и коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ментальными нарушениями посредствам арт-терапии "Мир глазами детей"

Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей с ОВЗ, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека. Поэтому важно учить детей понимать свои эмоциональные состояния, распознавать эмоциональные состояния других людей и правильно на них реагировать, предупредить и устранить отклонения в поведении, развивать способность к эмпатии, сопереживанию, стимулировать познавательный интерес.

Программа предназначена для коррекции эмоционально-поведенческих нарушений, развития коммуникативных навыков, творческих способностей  у детей с ментальными нарушениями средствами арт – терапии.Арт - терапия способствует развитию коммуникативных и творческих способностей, обеспечивает успешную социальную адаптацию, развивает эмоционально-волевую сферу детей с ОВЗ даже в тех случаях, когда он не может выразить словами свое эмоциональное состояние.

 K4fj8NR0DB                                 nK8NCXzhRR                                      PpoYoA2EEd

Программа"Мир глазами детей"

 

Программа сенсорного развития детей с ментальными нарушениями с применением Монтессори-материалов

Программа разработана для детей, которые имеют неоднородную структуру дефекта:умственная отсталость, разной степени тяжести сочетается с нарушениями речи, отставанием и отклонениями  в психическом развитии, синдромом Дауна, аутичностью, ДЦП и т.д. Так как у умственно отсталых детей наблюдается глубокое сенсорное недоразвитие, неумение выполнять на основе чувственной информации элементарные умственные операции, трудности в овладении предметными действиями, нарушения мелкой моторики, координации движений, то для работы с ними требуется большая коррекционная работа. Для этого необходимы специально организованные коррекционные занятия по сенсорному развитию с использованием Монтессори -  материалов.Данная программа предназначена для коррекции и развития всех видов восприятия через целенаправленное систематическое воздействие на различные анализаторные системы с использованием Монтессори – материалов.

 lmPx3OYlbR               PM4Ueis1iP               2bpkv3R5uv

Программа"Монтессори"

 

Швейная мастерская "Милашка"

Инструктор по труду проводит занятия по программам:

программе  художественно-эстетического направления "Сувениры своими руками"(навыки работы с различными материалами:бросовым,волокнистыми,стканями,нитями,соленым тестом).Программа направлена на развитие общих и творческих способностей,мелкой моторики и мышления.По программе декоративно-прикладного творчества "Страна рукоделия" для детей с нарушением зрения.

 FsZaHUkUiU                 PpeNG612cK                    qk1tq4Slz4

Программа "Сувениры своими руками"

Программа"Страна Рукоделия"

 

 

АВВА-терапия

SPFmNVbz85                               U1yTRdXCcu                           ccZXkiS6i1

Календарно-тематический план

Индивидуальная программа развития

 

Удивительный мир (Темная сенсорная комната)

Темная сенсорная комната – целый мир новых впечатлений и ярких эмоций. Специальное оборудование, установленное в сенсорной комнате, воздействует на все органы чувств человека. Ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом способствует гармоничному развитию и коррекции имеющихся проблем. Таким образом, сенсорная комната является многофункциональным комплексом, использование которого способно значительно оптимизировать развитие ребенка.  
Важным элементом каждого занятия являются упражнения, направленные на обучение навыкам расслабления, снятие мышечного напряжения. Так же на развитие  зрительных, слуховых и тактильных ощущений.

 CN35NEPLat                             0uLuDhYBWt                              r0Y31ukiHF

Программа темная сенсорная комната

 

Глинотерапия

Глинотерапия - уникальная техника арт-терапии, основанная на применении глины - природного материла, как инструмента, помогающего понять и проработать актуальную проблему человека. Для детей, особенно с ментальными нарушениями, любые упражнения с глиной очень полезны и терапевтичны. Глина способствует снятию эмоционального и мышечного напряжения, позволяет развивать навыки самоконтроля, актуализировать творческую активность, способствует личностному росту и общему интеллектуальному развитию.

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/materialno-tekhnicheskaya-baza#sigProId8e9738f872

Программа глинотерапия

 

Вы находитесь здесь:Материально техническая база»Материально техническая база

Контакты

Директор: +7 (41634)28-1-72

Отдел кадров: +7 (41634)28-1-63

Бухгалтерия:   +7 (41634)28-1-91

Корпус: +7 (41634)28-1-80

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Юридический,почтовый и фактический адресс:

676713, Амурская область,Бурейский муниципальный округ,

с. Малиновка, ул. Красноармейская 3.

 

 

График работы

       Администрация

           08:00-16:00

        Мед. оделение 

           08:00-16:00

            Логопеды

           09:00-13:00

            Психологи

           09:00-15:00

Подразделения круглосуточно

Режим работы

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС, тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузер; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (Требование ФЗ №152 ч.(9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").
Даю согласие на обработку данных

Сведения об Учредителе

Министерство социальной защиты населения Амурской области
Адресс: 675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (4162) 200-273
Факс: +7 (4162) 200-299
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации https://mintrud.gov.ru

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных