ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

Заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе : Скворцова Наталья Александровна  (тел:) +7(914)-562-36-08 

                                         

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProIdf3e0d809a8

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                          ГАУСО АО Малиновский СРЦ реализует: 

 

  • Адаптированную основную общеобразовательную программу образования обучающихся с умеренной,тяжелой и глубокой умственной отсталостью( интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития( Вариант 2) с разработкой СИПР.
 Количество обучающихся по программе 39 воспитанников до 18-и лет,   14 воспитанников старше 18-и лет.
  • Форма обучения - очная;
  • Уровень образования - безуровневый;
  • Нормативный срок обучения - 9 лет;
  • Язык обучения - русский с использованием невербальных средств коммуникации. 

 

Данная программа реализуется:

 в рамках лицензии на оказание образовательных услуг от 03.09.2021 год № 5933,приказ № ОД 1106 от 03.09.2021 г.

 

без использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

 

ГАУСО АО Малиновский СРЦ реализует:

 

  •  Программу дополнительного образования для детей и взрослых.

 

Направления:

 

  • Спортивно - оздоровительное;
  • Экологическое;
  • Художественно - эстетическое;
  • Социально - педагогическое.

 

Данная программа реализуется:

 

 

- в рамках лицензии на оказание  услуг  дополнительного образования от 16.01.2023 года № ЛО 35-01294-28/00237004, приказ № 1106 от 03.09.2021 г.

- без использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.


В 2023/2024 учебном году продолжена работа по организации обучения: 63 несовершеннолетних воспитанников, 40 воспитанников старше 18 лет - 100% .

 Несовершеннолетние воспитанники:

  • 21 воспитанник получают образование в ГАОУ АО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №5 п.г.т. Новобурейский.
  • 1 воспитанник получает образование в ГАОУ АО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №5 ( 2 отделение) рабочий посёлок Прогресс
  • 35 воспитанников обучаются специалистами ГАУ СО АО Малиновский СРЦ согласно лицензии. 
  • 5 воспитанников получают дошкольное образование в МДОБУ детский сад "Искорка"  п.г.т. Новобурейский.
  • 10 воспитанников получают дополнительное образование в МАУ ДОД ЦВР  Бурейский муниципальный округ  п.г.т. Новобурейский.
  • 1 воспитанник до 18- лет имеет свидейтельство об окончании девяти классов ГАОУ АО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №5 п.г.т. Новобурейский.

 Воспитанники старше 18 лет посещают:

  • 19 воспитанник получают образование в ГАОУ АО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №5 п.г.т. Новобурейский.
  • 5 воспитанника имеют свидетельство об окончании обучения ГАОУ АО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат №5 пгт. Новобурейский.
  • 2 выпускника имеют профессиональное образование.
  • 12 воспитанников обучаются специалистами ГАУ СО АО "Малиновский СРЦ".
  • 3  воспитанника имеют свидетельство об окончании обучения ГАУ СО АО " Малиновский СРЦ"

 

 

 

Кабинет психолого-педагогической службы

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId68b88da154

Руководителем службы является педагог-психолог Заец Ксения Александровна 1 квалификационная категория. В учреждении работает с сентября 2014 года, имеет высшее педагогическое образование.

Направления психолого-педагогической службы:

1.Непосредственная работа с детьми, проживающими в Центре. Работа направлена на сенсорное и познавательное развитие. Сочетание разных стимулов оказывает воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребёнка: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее.

2.Работа со специалистами учреждения. Проведение тренингов, супервизий, консультаций по вопросам воспитания, обучения детей с ТМНР.

3.Работа с родителями (иными законными представителями), родственниками ребенка. Проведение индивидуальных консультаций, круглых столов, тренингов. Родители детей с особыми потребностями требуют и особых подходов, для этого педагог-психолог и использует данную проективную методику МАК в работе с родителями.

 


Кабинет «Лекотека»

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId3070f43d83

Занятие в кабинете «Лекотека» проводит педагог-психолог Боровинская Валентина Сергеевна. В учреждении работает с октября 2012 года, имеет высшее педагогическое образование.Лекотека - «Lekotek» - «собрание игрушек» или «коллекция игрушек» - это технологии психолого-педагогического воздействия, способствующие решению психологических проблем ребенка, в том числе, детей с ограниченными возможностями здоровья.Работа осуществляется в направлениях: познавательное, сенсомоторное, эмоциональное развитие ребенка, развитие коммуникативных, социальных навыков. Проведение занятий осуществляется как индивидуально, так и по подгруппам.

 


 

  Кабинет «Раннее развитие».

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProIdfa52b941f4

Юрченко Наталья Анатольевна, учитель-дефектолог кабинета «Раннее развитие». В учреждении  с 2017 года.

Высшее педагогическое образование (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Благовещенский государственный педагогический университет»

г. Благовещенск), первая квалификационная категория.Кабинет «Раннее развитие» предназначен для организации и проведения коррекционно-педагогической работы с детьми с раннего возраста по развитию мелкой и общей моторики, концентрации внимания, развития пространственно - временных представлений, стимуляции сенсорной активности (зрительного, слухового, кинестетического восприятия). В работе используется методики театрализации, музыкальной деятельности,  игр с песком и водой и др.

 


 

Спортивный зал

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId80391d5f99

Занятия проводит инструктор по адаптивной физкультуре Учуваткина Анна Сергеевна, в учреждении работает с 2009г.Образование средне специальное «педагог по физической культуре и спорту», имеется профессиональная переподготовка 28.04.2022г. «Инструктор по адаптивной физкультуре», что предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере физической культуре и спорту, организационную деятельность в области адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.Работа  в спортивном зале ведется по программе  «Адаптивная физическая культура», целью которой является повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни. Программа направлена на формирование и совершенствование основных и прикладных двигательных навыков, умение играть в спортивные игры, укрепление и сохранение физического здоровья детей, профилактика болезней и возникновение вторичных заболеваний.

 


 

Логопедический кабинет с использованием компьютерной программы «ПервоЛого»

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId904c7b3b5f

Занятия проводит логопед Погуляева Ирина Абесаломовна. В учреждении работает с марта 2014 года, имеет высшее специальное (дефектологическое) образование, I квалификационную категорию.

Основными  задачами работы логопеда являются: развитие мотивации речевого общения, формирование умения понимать обращённую речь, развитие слухового внимания и фонематического слуха, развитие артикуляционной моторики, обучение звукоподражанию, формирование первоначальных произносительных умений и навыков, ознакомление с предметами из окружающей жизни. Для решения этих задач кабинет оснащен различными дидактическими и методическими материалами, а также компьютерной техникой. Особенностью кабинета является использование программы ПервоЛого, направленной на развитие у детей логического и алгоритмического мышления, навыков начального программирования, творческих способностей, художественных возможностей. ПервоЛого - это язык программирования, средства работы с текстами, с графиками, с мультипликацией, с мультимедиа (звуком и видео).

 


 

Кабинет «Монтессори»

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProIdd1dd0aac27

Занятие в кабинете «Монтессори» проводит педагог-психолог Джурик Дана Николаевна. В учреждении работает с августа 2021 года, имеет высшее специальное (дефектологическое) образование.

Основными принципами метода Монтессори являются самообучение, самовоспитание и саморазвитие. Ребенку дается свобода выбора деятельности, которой он хочет заниматься. Данная методика приучает детей к самостоятельности, что является первостепенной задачей для детей с особенностями развития. Для данной группы детей часто становятся невозможны элементарные действия, которые мы используем в повседневной жизни, такие как застегнуть пуговицы, завязать шнурки и так далее.Развитие мелкой моторики рук является одной из основных целей кабинета «Монтессори». Для достижения поставленной цели кабинет оборудован различным дидактическим материалом, таким как рамки-вставки на разные тематики, шнуровки различной сложности, лабиринты,  сортеры, сыпучие материалы, пирамидки и так далее.

 


 

Логопедический кабинет с использованием технологии БОС

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProIdc6af08d3f9

Занятия в кабинете проводит логопед Борсук Софья Григорьевна.Образование - высшее педагогическое (Благовещенский Государственный Педагогический Университет). Имеет первую квалификационную категорию. В учреждении работает с сентября 2014 года.В кабинете логопеда создана предметно - пространственная среда, представляющая  собой разнообразие материалов, оборудования и инвентаря,  которое обеспечивает всестороннее развитие детей. Для формирования речевого дыхания   используется метод биологической обратной связи (БОС). БОС – это способ перевода информации, получаемой с помощью специальных датчиков от тела человека, в картинку и звук.Кабинет имеет различные функциональные зоны: зона коррекции звукопроизношения, рабочая зона учителя - логопеда, учебно- образовательная зона, зона развития мелкой моторики, зона хранения дидактического и методического материала. Также кабинет оснащен современным логопедическим и игровым оборудованием, методическими пособиями и литературой.

 


 Логопедический кабинет "РЕЧЕВИЧОК"

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId5de53ad0d2

Занятия проводит логопед Гоманюк Елена Викторовна. В учреждении работает с марта 2020 года, имеет высшее педагогическое образования.Особенностью работы логопеда является использование на занятиях логопедических распевок –коротких стишков-чистоговорок для пропевания, которые применяются для коррекции звукопроизношения, темпа речи, развития речевого дыхания, слоговой структуры слова и т. д.

Логопедические песенки-распевки для детей – это упражнения, что не только позволяют детям научиться слушать свой голос и управлять им, но и улучшают произношение отдельных звуков.

В работе используются логопедические распевки известных логопедов и музыкантов: Т. С. Овчинниковой, Н. В. Нищевой, Е. А. Никитиной, С. И. Мерзляковой, методика Новиковой-Иванцовой Т.Н.

 


 

Кабинет «Дары Фрёбеля»

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProIdc1b42f0e70

Занятия проводит учитель-дефектолог Антошина Наталья Васильевна. Высшее специальное дефектологическое образование. В 2022 г получила диплом магистра: «Инновационные технологии в специальном дефектологическом образовании» ПГУ им.Шолом-Алейхема г. Биробиджан.В учреждении работает с 1998 года.

Игровой набор «Дары Фребеля» - это конструктор, состоящий из деревянных, объемных и плоскостных деталей. Возможности комплекта способствуют развитию физических, интеллектуальных и индивидуальных качеств ребёнка. Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и ребёнка, так и самостоятельно-игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности. При использовании игрового набора «Дары Фрёбеля» создаются условия для более эффективного усвоения материала. Ведь игровая практическая деятельность, тактильное воздействие позволяет детям с ОВЗ проще и доступней усваивать получаемую информацию.


 

Кабинет «Темной сенсорной комнаты»

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId32ec40ba23

Занятия проводит педагог – психолог Гловацкая Инна Владимировна. Образование высшее, «Славянский педагогический университет».В учреждении работает с 2018 года.

Занятия в кабинете направлены на развитие сенсорных ощущений, эмоционально-волевой сферы детей, на снижение уровня тревожности. На занятиях используются дыхательные упражнения, глазодвигательные упражнения, элементы сказкотерапии, игротерапии в сухом бассейне, техники релаксации, элементы массажа и самомассажа и беседы.

В сенсорной комнате создаются условия для тренировки навыков саморегуляции и расслабления. Спокойная обстановка в сочетании с мощным положительным влиянием эффектов сенсорной комнаты: мягкого света, расслабляющей музыки помогают ребенку максимально расслабится, успокоится, ощутить защищенность, почувствовать уверенность в себе, развить навыки общения, расширить круг представлений об окружающем.Пребывание ребенка в новой необычной обстановке сенсорной комнаты позволяет ему раскрепоститься, настроится на активную деятельность, создать благоприятный эмоциональный фон.


 

Кабинет «Телесная интеграция»

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId725f7e1d40

Занятия в кабинете «Телесная интеграция проводит учитель-дефектолог Дулина Наталья Алексеевна, высшее специальное (дефектологическое) образование, 1 квалификационная категория.

В учреждении работает с февраля 2001года.Занятия  направлены на  улучшение общего состояния детей, обучение жизненно необходимым двигательным умениям и навыкам, укрепления здоровья через игры и упражнения, которые помогут развитию координации и равновесию, повышению сенсорной чувствительности, развитию мелкой моторики, зрительного анализатора, снятию психомоторного напряжения, обучению основам саморегуляции, развитию эмоциональной сферы. У ребенка возникает ощущение возможности использовать свое тело как инструмент взаимодействия с окружающим миром. Он учится доверять своему телу, собственным впечатлениям, различать эмоции, усваивает приемы самоконтроля.


 

 Кабинет учителя-дефектолога (Тифлопедагога) 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId5b853749ff

Учитель-дефектолог: Зайчук Александра Петровна.Образование: Высшее педагогическое.  2017 г - профессиональная переподготовка «Специальное (дефектологическое) образование» . 2021 г - повышение квалификации «Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС».

В кабинете создано коррекционно-развивающее пространство, обеспечивающее развитие механизмов коррекции и компенсации ребенка с нарушением зрения, и на этой основе решение проблемы его социальной интеграции в современное общество.Оформление кабинета учителя-дефектолога оснащено различными пособиями, дидактическими играми, электронным ручным видеоувеличителем, приобретенные при помощи Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


 

Кабинет учителя-дефектолога (АВА-инструктора)

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId4eebc9e612

Учитель-дефектолог Ксёндзик Наталья Евгеньевна. В учреждении с 2005 г, педагогический стаж с 2013 г. Высшее специальное дефектологическое образование. В 2022 г получила диплом магистра: «Инновационные технологии в специальном дефектологическом образовании» ПГУ им.Шолом-Алейхема г. Биробиджан.Переподготовка по квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройством аутистического спектра», пройден курс АВА-инструктора. I квалификационная категория.Работает с детьми с РАС. В своей работе использует визуальное расписание, коммуникатор.Основной целью в является достижение ребенком максимально возможной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач, включение его в жизнь общества через индивидуальное поэтапное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных  пределах. А также формирование эмоционального контакта, социально – бытовых навыков, вербальных и невербальных средств общения, развитие общей и мелкой моторики.


 

Швейная мастерская «Милашка» 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProIdda3d5b9044

Занятия проводит инструктор по труду Шевчук Надежда Леонидовна. В учреждении работает с сентября 1998 года, среднее специальное образование, студент 4 курса БГПУ г. Благовещенска. 1 квалификационная категория.Занятия проводятся с целью успешной адаптации и интеграции в общество, формирования навыков социальной компетенции, выявления интересов и развития их творческих способностей, формирования навыков самостоятельности, самообслуживания, работы в коллективе.В мастерской проводятся не только занятия по программам реабилитации, но и проходят мастер-классы и творческие встречи между юными подмастерьями. Также специалист консультирует родителей краткосрочного пребывания по привитию навыков ручного труда.Проводятся мероприятия по направлению рукоделия.2-3 раза в год организуются выставки изделий воспитанников.


Кабинет   педагога-психолога

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://malddi.ru/index.php/pedagogicheskie#sigProId934746bcac

 Кабинет   педагога-психолога «Маленький Гении» (Дидактические игры с применением карточек Глена Домана).

Занятия проводит педагог-психолог Захарова Елена Викторовна, в учреждении работает с 2018 года. В своей программе использует принципы методики Домана:

«Работайте с ребенком без малейшего принуждения».

Весь наглядный материал подобран по лексическим темам и возрастным особенностям детей.

Основными направлениями коррекционно-педагогической работы является:

Развивать познавательный интерес легко и непринужденно с комплектами карточками: « Мир на ладошке», «Животные всей планете», «Овощи и фрукты», «Бережливые растения», « Кем работают эти люди», «Посуда», « Съедобное - несъедобное», «Цветочный магазин», « Что, где растёт», «Кто где живёт?».

В ходе общения и совместной игры дети знакомятся с окружающим миром, узнают интересные факты.  Ребёнок становиться активным участником диалога. Очень важно заинтересовать детей, вызвать их на обсуждения, побудить задавать вопросы, искать ответы и делать выводы из полученной информации. Основная форма обучения детей – это игра! В игре ребёнок получает новую информацию, и применяет полученные знания на практике.

На занятиях педагог помогает ребенку принять себя как личность, дифференцировать от сверстников.

Работа с педагогом-психологом – это не только беседы «по душам», но и различные игры, занятия. Они интересны детям, помогают развивать мелкую моторику, интеллект, память, мыслительные способности. Возможность развить творческие способности, моторику, зрение, память, слух и воображение, коррекция поведения у детей.

Вы находитесь здесь:Педагогические»Педагогические

Контакты

Директор: +7 (41634)28-1-72

Отдел кадров: +7 (41634)28-1-63

Бухгалтерия:   +7 (41634)28-1-91

Корпус: +7 (41634)28-1-80

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Юридический,почтовый и фактический адресс:

676713, Амурская область,Бурейский муниципальный округ,

с. Малиновка, ул. Красноармейская 3.

 

 

График работы

       Администрация

           08:00-16:00

        Мед. оделение 

           08:00-16:00

            Логопеды

           08:00-13:00

            Психологи

           08:00-15:00

Подразделения круглосуточно

Режим работы

24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС, тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузер; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (Требование ФЗ №152 ч.(9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных").
Даю согласие на обработку данных

Сведения об Учредителе

Министерство социальной защиты населения Амурской области
Адресс: 675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, 8
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефон: +7 (4162) 200-273
Факс: +7 (4162) 200-299
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации https://mintrud.gov.ru